понедельник, июня 01, 2009

Черная икра... wwf... и клиентоориентированный мАркетинг


На днях мне довелось проехать в самарском маршрутном такси ("газелька"). Внутри автобуса находятся небольшие телевизоры-экраны, на которых идет вещание "транспортного телевидения". Смешные картинки прерываются местной рекламой, а также сообщениями от wwf... "Всемирного фонда дикой природы"... http://www.wwf.ru/


Так о мАркетинге... Как Вы думаете, какую социальную рекламу мне удалось увидеть?
Не буду долго томить и скажу сразу: В защиту осетра и черной икры! с призывом - "Откажитесь от черной икры, сберегите осетра!"
Хм... в автобусе, где средний уровень з.п. в месяц у людей 8 000 рублей... могу уверить,что эти люди либо не пробовали этот продукт вообще, либо оооооооооооочень давно!!!
Так на кого расчитана это социальная реклама? Остается вопрос... и вспоминается клиентоориентированный мАркетинг.
Выбор может здесь и остается за нами, но уж точно впечатление не из лучших...

1 комментарий:

Michelino комментирует...

Это как на ночи пожирателей рекламы, куда пришла одна молодежь, рекламировалась инвестиционная компания "АТОН" и банк еще один. Были их представители и т.п.

Это тоже идиотизм. Ну открывайте тогда еще консультационные пункты "на дне", где пиво разливают. Там тоже много инвесторов и вкладчиков.