вторник, мая 26, 2009

Интернет сайты... в В2В сфере...как продавать... или веселить




Вчера наткнутлась на интереснийший сайт. На своей главной странице он содержал каталог продукции, обращение к потребителям. Все вроде бы спокойно.

На сайте есть личный кабинет, справочная, пресс-центр с новостями. Однако размещение информации на рабочем поле оставляет желать лучшего. Но самое захватывающее ждало впереди. Перейдя по ссылке в меню закладок "Крепкий смех" я обнаружила не совсем адекватные анекдоты для серьезной организации.

Пример.

" Два сыночка новых русских ковыряются в песочнице,
Вдруг у одного ломается совочек. Он долго не думая,
вынимает из кармана мобильный телефон и начинает копать им.
Второй говорит:
- Ты че, в натуре, сломается ведь!
- А мне папка завтра новый принесет,
- А до завтра будешь ка лох, с пейджером ходить!"


Прочитав данную страничку я испугалась, потом подумала: кто же работает в этой организации и какой крепеж они продают. Хм... Там даже объявлен конкурс на лучший анекдот...

"Видимо у сайта нет модераторов, и все кто может добавляет анекдоты на страницу" Подумала я и попыталась добавить свой. Но не тут-то было... С меня потребовали ввести логин и пароль, либо авторизоваться. После регистрации я смогла поставить на страницу "Крепких анектодов" свое сочинение.

Ну а дальше я продвинулась на страничку "Крепких анекдотов от генерального".

Пример.
"У Барака Обамы есть и светлые стороны"
И рассизм добавился.

После посещения такого сайта остаются неприятные впечатления. Компания не заботиться о собственном имидже, либо целенаправленно формирует его, что сомнительно.

Один из способов продвижения (Интернет-сайт) максимально испорчен. Мнение о компании тоже. Непонятный маркетолог, который посчитал эту идею КреАтивом, может и потирает свои руки, но неужели такие дешевые способы стоят имиджа?

Помните, Выбор всегда остается за Вами!

1 комментарий:

Alex_An комментирует...

Да сегодня при продвижени фирмы на рынок, все чаще используется интернет маркетинг, и странно когда ему не уделяют должного внимания.