среда, июня 24, 2009

Что оценивает мАркетолог? как? для чего?


Два дня назад в магазине наткнулась на книгу "Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения"автор: О. Лидовская Изд. Питер.


Лидовская Ольга Петровна. Выпускница Поволжской государственной академии телекоммуникаций и информатики и Высшей школы приватизации и предпринимательства. Работала руководителем службы маркетинга в ОАО "Волга телеком"(Самарский филиал). На данный момент занимает должность руководителя отдела маркетинга ОАО "Арктел" (макрорегион "Поволжье"). Проводит консультации, обучающие тренинги и семинары по вопросам маркетинга и рекламы телекоммуникационных услуг.

Итак, часто в своей профессии маркетеры часто сталкиваются с проблемой оценки проведенных мероприятий.
В книге представлены оценки: экономической эффективности рекламы, расчета товарооборота под воздействием рекламы, расчет экономического эффекта рекламирования, рентабельности рекламирования и т.д.
Эта книга поможет маркетерам В2С рынка. Использование подобных методов на В2В рынке мне представляется сомнительным.
Постараюсь применить в своей пректике подобные методы и в дальнейшем рассказать уже о их эффективности.

Выбор за Вами :)

Комментариев нет: