
Вчера наткнутлась на интереснийший сайт. На своей главной странице он содержал каталог продукции, обращение к потребителям. Все вроде бы спокойно.
На сайте есть личный кабинет, справочная, пресс-центр с новостями. Однако размещение информации на рабочем поле оставляет желать лучшего. Но самое захватывающее ждало впереди. Перейдя по ссылке в меню закладок "Крепкий смех" я обнаружила не совсем адекватные анекдоты для серьезной организации.
Пример.
" Два сыночка новых русских ковыряются в песочнице,
Вдруг у одного ломается совочек. Он долго не думая,
вынимает из кармана мобильный телефон и начинает копать им.
Второй говорит:
- Ты че, в натуре, сломается ведь!
- А мне папка завтра новый принесет,
- А до завтра будешь ка лох, с пейджером ходить!"
Прочитав данную страничку я испугалась, потом подумала: кто же работает в этой организации и какой крепеж они продают. Хм... Там даже объявлен конкурс на лучший анекдот...
"Видимо у сайта нет модераторов, и все кто может добавляет анекдоты на страницу" Подумала я и попыталась добавить свой. Но не тут-то было... С меня потребовали ввести логин и пароль, либо авторизоваться. После регистрации я смогла поставить на страницу "Крепких анектодов" свое сочинение.
Ну а дальше я продвинулась на страничку "Крепких анекдотов от генерального".
Пример.
"У Барака Обамы есть и светлые стороны"
И рассизм добавился.
После посещения такого сайта остаются неприятные впечатления. Компания не заботиться о собственном имидже, либо целенаправленно формирует его, что сомнительно.
Один из способов продвижения (Интернет-сайт) максимально испорчен. Мнение о компании тоже. Непонятный маркетолог, который посчитал эту идею КреАтивом, может и потирает свои руки, но неужели такие дешевые способы стоят имиджа?
Помните, Выбор всегда остается за Вами!
1 комментарий:
Да сегодня при продвижени фирмы на рынок, все чаще используется интернет маркетинг, и странно когда ему не уделяют должного внимания.
Отправить комментарий